Приложение сообщества Splunk | Обмен аналитической информацией об угрозах

Приложение сообщества Anomali для Splunk

Объединяет мощные средства аналитики Splunk со всеобъемлющей информацией об угрозах Anomali для определения угроз и реагирования на них

Загрузить сейчас

Еженедельный брифинг об угрозах

Каждую неделю отмеченный наградами коллектив Anomali Labs публикует брифинг об угрозах, в котором содержится важная аналитическая информация для подписчиков. Брифинг содержит информацию о тенденциях угроз и новую аналитическую информацию об угрозах. Anomali также предоставляет подробную информацию об обнаруженных угрозах в международном сообществе Anomali ThreatStream. Вся информация проверяется и отбирается коллективом Anomali Labs и содержит индикаторы компрометации, дающие основания для действий, и подробные бюллетени с описанием угроз.

Важные новости

В дополнение к еженедельному брифингу Anomali также публикует уведомления о важных новостях, сообщая критически важные новости в реальном времени, как только появляются новые киберугрозы. Эта информация с упреждением доставляется всем пользователям приложения Splunk со всеми доступными сведениями, чтобы они могли проверить, не была нарушена их кибербезопасность.

Обмен информацией в сообществе

Эта служба позволяет независимым исследователям угроз публиковать и распространять аналитическую информацию в сообществе Anomali ThreatStream. Anomali обеспечивает эффективный и непрерывный обмен информацией, позволяя всему сообществу воспользоваться анализом угроз от любого участника.

Автоматическая проверка работоспособности

Подписчики могут сразу же автоматически проверить свою уязвимость к опубликованным угрозам. Брифинги Anomali содержат конкретные, практичные индикаторы компрометации и автоматизируют проверку работоспособности в отношении данных Splunk о событиях для подписчиков. Совпадения подсвечиваются, поэтому можно провести дальнейшее изучение.

Изучение и исследование

Как только обнаружены совпадения с угрозами, Anomali предоставляет службе безопасности инструменты для дальнейшего изучения и исследования индикаторов компрометации. Anomali обеспечивает глубокое понимание угроз IOC, в том числе участников, технологий, связанных индикаторов компрометации и других характеристик угроз. С помощью интерфейса Splunk пользователи могут получить доступ к этой информации или перейти на портал Anomali для получения дополнительных возможностей.

The Value of Threat Intelligence

A Ponemon Study of North American & United Kingdom Companies

Anomali Detect

September 20 - 22, 2017

Anomali Community App for Splunk

Combines Splunk’s Powerful Analytics with Anomali’s Comprehensive Threat Data to Identify and Respond to Detected Threats

Download Now

Weekly Threat Briefing

Every week the award winning Anomali Labs team publishes a threat briefing, delivering topical cyber events and intelligence to subscribers. The briefing includes trending threat information and new threat intelligence. Anomali also provides details on observed threats across the global Anomali ThreatStream Community. All the research is vetted and curated by the Anomali Labs team and includes actionable IOCs and detailed threat bulletins.

Breaking News

In addition to the weekly briefing Anomali also provides Breaking News alerts, delivering critical updates in real time as new cyber threats become known. This information is delivered proactively to Splunk app users with all available details to evaluate if customers have been breached.

Community Sharing

This service allows independent threat researchers to publish and share intelligence research with the Anomali ThreatStream Community. Anomali makes intelligence sharing efficient and seamless, allowing the entire community to benefit from threat analysis from any member.

Automated Health Check

Subscribers can instantly check their exposure against published threats automatically. Anomali briefings include specific, actionable IOCs and automate a health check against subscribers’ own live Splunk event data. Matches are highlighted so further investigation can be done.

Research and Investigate

Once threat matches are identified Anomali provides security teams the tools to research and investigate IOCs further. Here Anomali delivers critical insight into IOC threats, including actors, techniques, associated IOCs and other threat details. From within the Splunk interface users can access this information, or pivot to the Anomali portal for additional investigation capabilities.

The Value of Threat Intelligence

A Ponemon Study of North American & United Kingdom Companies