Anomali Match | Расширение индикаторов и обогащение данных
Get COVID-19 Cyber Security Resources Learn More

Anomali Match

Криминалистика в реальном времени

Загрузить информационный лист

Проблема видимости угроз

Каждый день появляются новые угрозы, и список миллионов известных индикаторов компромисса (IOC) расширяется с каждым днем. В связи с этим перед организациями встают две проблемы:

  1. Оценка обнаруженных новых угроз и выявление существующих уязвимостей
  2. Ежедневная проверка миллионов IOC для выявления новых атак

Anomali Match интегрируется с системами управления информационной безопасностью и событиями безопасности (SIEM) и другими источниками журналов и сохраняет записи видимости за последний год или более без дублирования журналов. Исторические данные постоянно анализируются на предмет новых и существующих угроз безопасности для выявления уязвимостей. Криминалистика в реальном времени немедленно обнаруживает совпадения между этими наборами данных и предоставляет аналитикам инструменты для классификации соответствий индикаторов для сортировки и отклика.

Проблема видимости угроз

Обнаружение новых угроз

По мере обнаружения новых угроз организациям необходимо знать, нацелены ли злоумышленники на их сети. Для этого необходимо иметь возможность просмотра данных журналов за последние 6 месяцев или более, чтобы обнаружить потенциальные уязвимости. Anomali Match:

  • Оценивает все входящие, новые данные об угрозах
  • Анализирует каждое сетевое событие за последние 12 месяцев
  • Возвращает все совпадения с угрозами за считанные секунды
  • Отправляет совпадения в SIEM или другой интеграционный центр

Обнаружение существующих угроз

Службы безопасности также должны постоянно отслеживать сетевой трафик для обнаружения активности уже известных угроз. Организации обычно собирают и отслеживают миллионы индикаторов компрометации, что затрудняет мониторинг всей сетевой активности на предмет совпадений. Anomali Match:

  • Собирает неограниченные объемы IOC и управляет ими
  • Выявляет совпадения IOC с данными неограниченного объема журналов
  • Автоматически уведомляет пользователя об активности IOC в журналах
  • Отправляет совпадения индикаторов в SIEM и другие системы

Основные возможности интеграции

Anomali Match интегрируется с источниками аналитической информации об угрозах, источниками данных журналов, системами управления информационной безопасностью и событиями безопасности (SIEM) и другими системами. Когда представляющие интерес индикаторы обнаружены, Anomali Match может автоматически отправлять уведомления в системы SIEM для текущего мониторинга или блокирования.

  • Получает аналитическую информацию об угрозах от ThreatStream
  • Анализирует данные журналов от Syslog, SIEM, AWS S3, Netflow/sFlow
  • Позволяет проводить углубленное изучение угроз в ThreatStream
  • Интегрирует совпадения угроз с системами SIEM, системами реагирования на инциденты

Алгоритмы генерирования доменов (DGA)

Алгоритмы генерирования доменов широко используются во вредоносном ПО для создания доменов управления и контроля. Эти домены часто имеют короткий срок жизни, поэтому не попадают в списки аналитической информации об угрозах. Anomali Match немедленно обнаруживает и оповещает о трафике в доменах DGA, используя сложные алгоритмы машинного обучения. Более того, он связывает обнаруженные домены DGA с определенными семействами вредоносного ПО.

Threat Intelligence: A New Approach

Learn more about Anomali’s approach to operationalizing threat intelligence

Anomali Enterprise

Real-Time Forensics

Download Datasheet

Threat Visibility Challenge

Every day new threats are discovered, adding to the list of millions of known Indicators of Compromise (IOCs). This presents organizations with two challenges:

  1. Evaluating newly identified threats to identify an existing breach
  2. Checking millions of IOCs daily to identify newly launched attacks

Anomali Enterprise integrates with SIEMs and other log sources, maintaining a year or more of historical visibility without duplicating logs. Historical data is continuously analyzed against new and existing threat intelligence to uncover evidence of breaches. Real-Time Forensics immediately discovers matches between these data sets, and provides analysts with tools to categorize and elevate indicator matches for triage and response.

Threat Visibility Challenge

Detect New Threats

As new threats are discovered, organizations need to know if attackers have already targeted their networks. This means being able to look over historical data going back 6 months or longer to identify potential breaches. Anomali Enterprise:

  • Evaluates all incoming, new threat data
  • Analyzes every network event in past 12+ months
  • Returns all threat matches in seconds
  • Delivers matches to SIEM or other integration

Detect Existing Threats

Security teams must also continuously monitor network traffic for activity from known threats. Organizations commonly collect and track millions of IOCs, making it difficult to monitor all network activity for matches. Anomali Enterprise:

  • Collects and manages unlimited volumes of IOCs
  • Matches IOCs against unlimited volumes of logs
  • Automatically alerts on IOC activity in logs
  • Feeds indicator matches to SIEMs and other systems

Essential Integrations

Anomali Enterprise integrates with threat intelligence sources, log sources, SIEMs and other systems. As indicators of interest are positively identified Anomali Enterprise can automatically feed alerts into SIEMs for ongoing monitoring or blocking.

  • Inputs threat intelligence from ThreatStream
  • Analyzes log data from Syslog, SIEMs, AWS S3, Netflow/sFlow
  • Enables in depth threat investigations within ThreatStream
  • Integrates threat matches with SIEMs, incident response systems

DGA

Domain Generation Algorithms are widely used in malware to set up command and control domains. These domains often have short lifespans, meaning they do not make it onto threat intelligence lists. Anomali Enterprise immediately detects and alerts on traffic to DGA domains using sophisticated machine-learning algorithms. Further, it associates the detected DGA domains with specific families of malware.

Threat Intelligence: A New Approach

Learn more about Anomali’s approach to operationalizing threat intelligence